вторник, 21 сентября 2010 г.

Маркетинг как высокое искусство: Stormhoek Blue Monster, вино Microsoft


Вы знаете вино под названием Stormhoek Blue Monster?  Уже одно это - "Blue Monster" - наталкивает вас на некоторые догадки. Майкрософт? Да! Это корпоративное вино Microsoft. А что такое "Stormhoek"? Вот в этом-то всё и дело. Об этом и речь. 

Вернее, об остроумном  маркетинге и искусных рекламных стратегиях, с помощью которых вино маленькой, никому не известной винодельни из Южной Африки было за короткий срок выведено на мировой рынок, и более того, заполучило себе на этикетку Синего Монстра, этот символ Microsoft.

Эти южноафриканские ребята проделали всё гениально! Виноделы совместно с привлеченными профессионалами провели несколько акций в сети, сумели заслужить известность сначала как "вино блоггеров", затем прославились как вино "вечеринок для гиков", а затем стали "корпоративным вином Microsoft".

Все эти изобретательные рекламные ходы подробно описаны в материале Stormhoek Blue Monster, или Как привлечь Microsoft к раскрутке своего бизнеса. Всё, что они там придумали и осуществили в сети и оффлайне для раскурутки своего вина - это просто энциклопедия, руководство к действию для профессионалов из сферы пиара и, конечно, для продвинутых виноделов, которые понимают, что потребитель "уходит в сеть", и преследовать его нужно именно там.

Эта креативная рекламная кампания была названа в профессиональном сообществе самой эффективной и результативной рекламной стратегией 2004 года. На выходе - близость Майкрософту и пятикратный рост продаж.

Вот эти люди, на фото ниже. Маркетолог, художник карикатурист, специалист по интернет-технологиям, Хью МакЛеод, и владелец винодельческой компании Stormhoek, автор вина,  Джейсон Корман:


Комментариев нет:

Отправить комментарий